Распоряжение Федерального агентства железнодорожного транспорта
АБ-1260-р от 28.11.2024 г.
Об изъятии земельных участков для нужд Российской Федерации в целях обеспечения размещения объекта: «Электрификация участка Ртищево - Кочетовка Юго-Восточной железной дороги. Этап 4.1. Строительство тяговых подстанций с учетом внешнего электроснабжения.Замена трансформаторов на тяговой подстанции «Ртищево»»
Юго-Восточная магистраль в преддверии летних каникул проводит акцию «Дети и железная дорога»
20.05.2016
Акция «Дети и железная дорога», которую намечено провести с 20 по 30 мая, призвана предупредить транспортные происшествия с несовершеннолетними в зоне движения поездов в летние месяцы.
Профилактические мероприятия традиционно проводятся накануне школьных каникул, когда возрастает количество случаев проезда подростков на крышах, автосцепных и буферных устройствах вагонов, их безнадзорного нахождения на путях и других травмоопасных объектах железнодорожной инфраструктуры.
В период проведения акции руководители и специалисты предприятий железнодорожного транспорта на ЮВЖД планируют посетить школы, чтобы предупредить детей о причинах, по которым они могут быть травмированы, о том, насколько опасны игры на железной дороге. Главное в разъяснительной работе - в доступной форме ознакомить каждого школьника с правилами личной безопасности, которыми запрещено преодолевать железнодорожный путь под вагонами, залазить на вагоны, находиться на краю платформы при приближении поезда, переходить железнодорожное полотно перед приближающимся составом.
Кроме того, будут осуществляться ежедневные проверки железнодорожной инфраструктуры с целью воспрепятствовать нахождению детей без сопровождения взрослых в зоне движения поездов и своевременно информировать об этом сотрудников ОВД.
Основные причины несчастных случаев с несовершеннолетними на объектах железнодорожного транспорта из года в год не меняются. Это
- хождение по ж. д. путям в неустановленных местах;
- подвижные игры на объектах ОАО «РЖД»;
- использование наушников при пересечении железнодорожных путей;
- приближение к контактной сети на расстояние ближе 2 м;
- состояние алкогольного опьянения в момент травмирования.
- отсутствие контроля со стороны родителей за местонахождением детей.