Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде
21.12.2017
В настоящее время всё большую роль в нашей жизни играют информационные технологии. Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Внедрение электронных информационных систем позволило улучшить качество при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В целях улучшения уровня взаимодействия регистрирующего органа с заявителями предлагается использовать Интернет - сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде», размещенный на сайте ФНС России www.nalog.ru и предоставляющий возможность направить в налоговый орган при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей электронные документы с использованием сети Интернет.
Заявители, которые уже воспользовались данным сервисом, положительно оценили такие преимущества, как:
- Сокращение денежных затрат, т.к. при направлении документов для государственной регистрации непосредственно заявителем, свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на представляемых при государственной регистрации заявлении, уведомлении или сообщении не требуется.
- Исключение формальных ошибок при заполнении заявления, уведомления или сообщения, т.к. используется специальное программное обеспечение «Программа подготовки пакета документов», которая не позволит сохранить документ с ошибками.
- Значительная экономия времени, т.к. во-первых, направить документы на государственную регистрацию заявитель может со своего рабочего места, во-вторых, на заполнение формы заявления, уведомления или сообщения в электронном виде потребуется всего несколько минут.
- Использование квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи, выданный для передачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по каналам связи и являющийся действительным на момент подписания электронного документа и на день направления указанных документов в налоговый орган.
Более подробную информацию можно получить на сайте ФНС России www.nalog.ru, непосредственно в Межрайонной ИФНС России №19 по Саратовской области, а также по телефону Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.