Официальный сайт администрации Ртищевского муниципального района
Независимая система оценки качества
Суббота, 4 Мая 2024

Платформа обратной связи (ПОС). Что это такое?

30.08.2022

Платформа обратной связи (ПОС) организована на базе Единого портала государственных услуг и функций. Данный сервис может быть использован для подачи обращений и жалоб жителей по самым разным вопросам и проблемным ситуациям, работает круглосуточно и в онлайн-режиме.
Направить сообщение, жалобу или предложение в онлайн-режиме по системе ПОС могут жители, которые зарегистрированы на портале Госуслуг.
Для этого достаточно перейти на главную страницу сайта администрации Ртищевского района и кликнуть мышью на кнопку «Сообщить о проблеме» виджета Госуслуги - Решаем вместе.
Каждое обращение оперативно передается в профильное структурное подразделение в зависимости от темы вопроса, жалобы или предложения. Например, информацию о неработающих уличных фонарях отправляют в комитет жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и градостроительства. Далее специалист комитета разбирается с проблемой и принимает меры для устранения проблемы. Сроки формирования ответов зависят от сложности ситуации, но в целом могут варьировать от 10 до 30 дней.
Помимо приема электронных обращений от населения, ПОС работает еще по 2 направлениям. Начал свою работу сервис для проведения онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения.
Чтобы посмотреть какие опросы сейчас доступны на территории вашего проживания (регистрации) кликните на кнопку «Участвовать», размещенного на сайте администрации виджета Госуслуги – Общественное голосование и пройдите процедуру авторизации через личный кабинет Госуслуг.


Возврат к списку



  




Большое спасибо!
Ваше письмо отправлено и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Ртищевского МР.

Яндекс. Метрика