Официальный сайт администрации Ртищевского муниципального района
Независимая система оценки качества
Воскресенье, 28 Апреля 2024

Новости

Для чего нужно указывать электронную почту при подаче документов в Росреестр?

27.04.2023

Этот вопрос нередко всплывает в беседах с заявителями регионального ведомственного Контакт-центра, обратившихся в ведомство по различным поводам.
Для чего нужно вносить в ЕГРН контактные данные, в том числе адрес электронной почты, рассказала заместитель директора – главный технолог филиал ППК «Роскадастр» по Саратовской области Наталия Терехова.
«Контактные данные в ЕГРН являются дополнительными сведениями, к ним относятся: адрес электронной почты, номер телефона, почтовый адрес.Особенно важно внести в ЕГРН адрес электронной почты.
Сразу хочу успокоить тех, ктоопасается, что адрес электронной почты будет использоваться для рассылки рекламы, «спама», опросов и т.д.: личная информация о правообладателях недвижимости в ЕГРН не предоставляется третьим лицам и используется только для направления официальных уведомлений!
Речь идет об уведомлении собственника о проведении юридически значимых действий в отношении его недвижимости, например, о поступлении пакета документов на регистрацию прав, в том числе, если документы поступили в электронном виде. Это помогаетснизить риски мошеннических действий.
Существует целый ряд ситуаций, когда собственнику важно оперативно получить информацию о юридически значимых действиях с его недвижимостьючтобы иметь возможность своевременно выразить своё согласие или несогласие с ними.
Так, в настоящее время Росреестр и Роскадастр проводят в рамках госпрограммы по созданию НСПД масштабные работы по исправлению технических и реестровых ошибок в ЕГРН, внесению в ЕГРН сведений о границах населенных пунктов, территориальных зон, зон с особыми условиями использования территории. В связи с этим собственникампо указанным в ЕГРН электронным адресам направляют уведомления:
·        о проведении работ по согласованию границ земельного участка;
·        об исправлении в ЕГРН технических или реестровых ошибок;
·        о включении земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории и пр.
Кроме того, с апреля прошлого года исключительно в электронном виденаправляются уведомления:
·        об аресте, запрете совершать сделки с недвижимостью в отношении ваших объектов недвижимости;
·        о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте, установленном в отношении принадлежащего вам земельного участка и т.д.
Как же внести сведения об электронной почте в ЕГРН, если не сделали этого сразу при регистрации права?
Есть два способа:
1.     обратиться в любой офис МФЦ и с помощью сотрудника заполнить заявление;
2.     направить заявление о внесении дополнительных сведений в ЕГРН из «Личного кабинета» на сайте Росреестра https://rosreestr.gov.ru (потребуется ввести логин и пароль от сайта Госуслуг).
Сведения об адресе электронной почты будут внесены бесплатно в течение трех рабочих дней».


Возврат к списку



  



Большое спасибо!
Ваше письмо отправлено и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Ртищевского МР.

Яндекс. Метрика