Продолжается работа переговорных площадок августовского муниципального форума работников образования
В работе площадки «Современное дополнительное образование детей в логике трансформации целей, содержания и технологий» приняли участие руководители учреждений дополнительного образования, заместители руководителей по воспитательной работе образовательных учреждений, методисты, педагоги дополнительного образования.
В рамках работы площадки были подведены первые итоги внедрения целевой модели развития муниципальной системы дополнительного образования детей и рассмотрели вопрос обеспечения доступности дополнительных общеобразовательных программ.
Участники переговорной площадки сделали вывод, что внедрение персонифицированного дополнительного образования детей повышает качество образовательных услуг, предоставляет равные возможности детям. Образовательные организации начали ориентироваться на реальные образовательные потребности детей, повысилась конкуренция на рынке услуг.