Официальный сайт администрации Ртищевского муниципального района
Независимая система оценки качества
Вторник, 30 Апреля 2024

11.08.2021

Почта России проведет опросы населения для компаний и госструктур Саратовской области


Почта России запустила новую услугу — проведение опросов населения для компаний и госструктур. Благодаря беспрецедентно широкой сети присутствия Почта сможет собирать мнения жителей самых отдаленных и малонаселенных пунктов страны — в том числе тех, кто не пользуется интернетом.
Заказчик сможет выбрать один из двух способов проведения опроса — в бумажном или электронном виде. В первом случае сотрудники Почты соберут и централизованно передадут заказчику заполненные анкеты. Во втором случае ответы респондентов будут фиксировать в специальном приложении, данные из которого передаются в личный кабинет заказчика. Опросы можно проводить как анонимно, так и с использованием персональных данных респондентов в полном соответствии с ФЗ-152. Анкетирование будет проводиться только по желанию клиента.
Тематика опросов может быть разнообразной и зависит от целевой аудитории и задач, которые необходимо решить пользователям нового сервиса: от оценки удовлетворенности качеством предоставляемых услуг до выявления людей, нуждающихся в социальной или медицинской помощи.
«115 000 почтальонов посещают каждый адрес страны, практически как переписчики. Мало кто из социологических служб может предложить такую глубину проникновения, а ограничение по хронометражу опроса позволит нам не увеличивать как-либо значимо рабочий день почтальона и не отнимать время у клиента. При этом хотим подчеркнуть, что мы не берем на себя функций социологов: мы проводим опрос, а методология исследования и обработка результатов остаются на стороне заказчика», — отметил заместитель генерального директора Почты России Анатолий Кириенко.
В Саратовской области 2 300 почтальонов, в зону обслуживания которых попадают все населенные пункты на территории региона.
Почта России уже провела ряд пилотных проектов по проведению опросов социальной и медицинской направленности. Во время тестового периода сотрудники Почты провели 17 опросов в 15 регионах страны, опросив в общей сложности более 16 000 респондентов. Почтальоны помогли увеличить число пациентов, прошедших диспансеризацию, обнаружить у респондентов признаки хронических и онкологических заболеваний, выявить людей, нуждающихся в долговременном уходе и социальном обслуживании.
Более подробную информацию о новом сервисе и тарифах можно узнать на сайте.


Возврат к списку


ЦИК.РФ

Госуслуги.Дом

Консультационный центр для детей сирот






Большое спасибо!
Ваше письмо отправлено и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Ртищевского МР.

Яндекс. Метрика