Завтра стартует трехдневный интенсив
20.07.2022
"Настройка таргетированной рекламы в соцсети ВКонтакте"
После того, как мы начали удваивать рекламный бюджет на запуск первой рекламной кампании в ВК, предприниматели часто обращались к нам с запросом на обучение по настройке таргетированной рекламы во ВКонтакте. Мы услышали. Завтра вас ждет трехдневный интенсив с домашними заданиями, который поможет разобраться как работает рекламный кабинет в ВК и как не потратить бюджет вслепую. И еще разбрем все новые требования ВК к креативам и как им соответствовать.
Когда: 21, 26, 28 июня, согласно расписанию
Где: Центр предпринимателя "Мой бизнес" (г.Саратов, ул. Краевая, 85, конференц-зал)
Участие бесплатное. Количество мест ограничено.
Программа интенсива:
21 июля, 16:00 - 18:00: «Основы настройки таргета во Вконтакте и исследование аудитории»
- разбор интерфейса кабинета ВКонтакте;
- когда рекламная кампания приносит результаты;
- из чего складывается цена за рекламу;
- как понять, какой бюджет нужен на таргет;
- частые заблуждения при изучении целевой аудитории;
- методы исследования целевой аудитории;
- описание сегментов ЦА.
26 июля, 14:00 - 16:00: «Сбор аудиторий таргетирования и подготовка креативов для рекламы во Вконтакте»:
- виды и свойства аудиторий в рекламном кабинете;
- что такое парсеры и их возможности;
- Look-a-like аудитории и ретаргетинг;
- создание аудиторий таргетинга из базы своих клиентов Форматы объявлений для разных целей;
- как писать рекламные тексты и готовые формулы для их написания;
- составляющие эффективного рекламного объявления;
- приложения и инструменты для создания креативов;
- как взаимодействовать с подрядчиком по созданию креативов.
28 июля, 16:00 - 18:00: «Запуск и аналитика рекламных кампаний во Вконтакте. Метрики роста бизнеса»:
- как должна выглядеть тестовая рекламная кампания;
- сколько аудиторий и креативов тестировать и зачем;
- UTM-метки и другие способы отслеживать трафик;
- лидогенерация без сайта;
- как оценивать эффективность рекламной кампании;
- работа с Яндекс.Метрикой;
- как снизить цену целевого действия;
- что делать, если ничего не работает;
- основные метрики роста бизнеса и как на них влиять;
- что такое MVP, как его создавать и тестировать в бизнесе.
Спикер: Андрей Рогатин - консультант предпринимателей и стартапов в области управления продуктом; с сентября 2017 года по декабрь 2021 года руководил диджитал агентством. За время работы в агентстве создал отдел трафика и аналитики, включая процессы внутреннего взаимодействия. Сформировал отдел продаж; автор тренингов настройке таргетированной
По возможности попробуем организовать онлайн-трансляцию интенсива.