Официальный сайт администрации Ртищевского муниципального района
Независимая система оценки качества
Пятница, 29 Марта 2024

Новости

Завтра стартует трехдневный интенсив

20.07.2022

"Настройка таргетированной рекламы в соцсети ВКонтакте"

После того, как мы начали удваивать рекламный бюджет на запуск первой рекламной кампании в ВК, предприниматели часто обращались к нам с запросом на обучение по настройке таргетированной рекламы во ВКонтакте. Мы услышали. Завтра вас ждет трехдневный интенсив с домашними заданиями, который поможет разобраться как работает рекламный кабинет в ВК и как не потратить бюджет вслепую. И еще разбрем все новые требования ВК к креативам и как им соответствовать. 

Когда: 21, 26, 28 июня, согласно расписанию
Где: Центр предпринимателя "Мой бизнес" (г.Саратов, ул. Краевая, 85, конференц-зал)
Участие бесплатное. Количество мест ограничено.

Программа интенсива: 

21 июля, 16:00 - 18:00: «Основы настройки таргета во Вконтакте и исследование аудитории»

- разбор интерфейса кабинета ВКонтакте;

- когда рекламная кампания приносит результаты;

- из чего складывается цена за рекламу;

- как понять, какой бюджет нужен на таргет;

- частые заблуждения при изучении целевой аудитории;

- методы исследования целевой аудитории;

- описание сегментов ЦА.

 

26 июля, 14:00 - 16:00: «Сбор аудиторий таргетирования и подготовка креативов для рекламы во Вконтакте»:

- виды и свойства аудиторий в рекламном кабинете;

- что такое парсеры и их возможности;

- Look-a-like аудитории и ретаргетинг;

- создание аудиторий таргетинга из базы своих клиентов Форматы объявлений для разных целей;

- как писать рекламные тексты и готовые формулы для их написания;

- составляющие эффективного рекламного объявления;

- приложения и инструменты для создания креативов;

- как взаимодействовать с подрядчиком по созданию креативов.

 

28 июля, 16:00 - 18:00: «Запуск и аналитика рекламных кампаний во Вконтакте. Метрики роста бизнеса»:

- как должна выглядеть тестовая рекламная кампания;

- сколько аудиторий и креативов тестировать и зачем;

- UTM-метки и другие способы отслеживать трафик;

- лидогенерация без сайта;

- как оценивать эффективность рекламной кампании;

- работа с Яндекс.Метрикой;

- как снизить цену целевого действия;

- что делать, если ничего не работает;

- основные метрики роста бизнеса и как на них влиять;

- что такое MVP, как его создавать и тестировать в бизнесе.

 Спикер: Андрей Рогатин - консультант предпринимателей и стартапов в области управления продуктом; с сентября 2017 года по декабрь 2021 года руководил диджитал агентством. За время работы в агентстве создал отдел трафика и аналитики, включая процессы внутреннего взаимодействия. Сформировал отдел продаж; автор тренингов настройке таргетированной

 По возможности попробуем организовать онлайн-трансляцию интенсива. 



Возврат к списку





Большое спасибо!
Ваше письмо отправлено и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Ртищевского МР.

Яндекс. Метрика