Официальный сайт администрации Ртищевского муниципального района
Независимая система оценки качества
Четверг, 25 Апреля 2024

Как реагировать на звонки лжесотрудников банка?

16.09.2020

В случае если поступает звонок с неизвестного номера от представителя банка, необходимо помнить, что:
– сотрудники банка действительно могут звонить, но только с целью предложить какой-либо продукт, а никак не совершить платеж.
– сотрудники банка могут проверить транзакцию, которую провел клиент для того, чтобы удостовериться, действительно ли клиент переводит деньги или совершает покупку в нетипичном для него месте. Подобную ситуацию чаще всего и имитируют мошенники, представляясь сотрудниками службы безопасности банка.
– сотрудники банка не спрашивают номера карт, пароли смс-сообщений и другие данные, приведенные на картах, потому как у них и так есть эта информация.
Необходимо знать, что злоумышленники стремятся на основе эмоционального шока побудить человека к совершению финансовозначимых операций. Лучшей реакцией будет:
– прекращение разговора,
– самостоятельный звонок в банк профильному специалисту по номеру, который указан либо на обороте банковской карты, либо на сайте банка.
Обо всех фактах мошенничества нужно сообщать в ближайший отдел полиции или по телефону «02» (по мобильному телефону – «102»).


Возврат к списку



  




Большое спасибо!
Ваше письмо отправлено и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Ртищевского МР.

Яндекс. Метрика