Официальный сайт администрации Ртищевского муниципального района
Независимая система оценки качества
Пятница, 15 Декабря 2017

Состоялось аппаратное совещание при главе муниципального района С.В. Макогон

04.12.2017

Вопросы, рассмотренные на еженедельном аппаратном совещании при главе РМР, охватывали широкий круг проблем. Это и ситуация в сфере ЖКХ, работа управляющих компаний, организация питания в учреждениях образования и др.

Злободневной проблемой остается работа управляющих компаний по содержанию территории вокруг многоквартирных домов. «Погодные условия нестабильные. Поэтому важно работать с опережением, чтобы тротуары, пешеходные дорожки, ступеньки возле подъездов были убраны до того, как жильцы выходят из дома. Утро понедельника, к сожалению, продемонстрировало совершенно иную картину. Не все управляющие компании сработали оперативно. Некоторые дворовые территории находятся в неудовлетворительном состоянии. Такое положение дел недопустимо! - считает глава РМР. - Дворники должны работать с 7 утра и раньше. Случаев травматизма жильцов быть не должно!» С.В. Макогон строго указала на необходимость оперативной ликвидации имеющихся недостатков во всех управляющих компаниях. Начальнику управления ЖКХ и промышленности поручено держать данный вопрос на постоянном контроле. «Особое внимание необходимо уделять содержанию подвальных и чердачных помещений. Зимой есть риск возникновения нештатных ситуаций, таких как возгорания, из-за того, что лица без определенного места жительства собираются там. Это зона ответственности УК, и контроль должен быть ежедневным», - подчеркнула глава РМР.

Еще один важный вопрос - оплата за ЖКУ. По информации начальника отдела экономики и инвестиционной политики администрации РМР С.В. Анашкиной, по состоянию на 1 декабря 2017 года задолженность населения за жилищно-коммунальные услуги составляет 55,6 млн. руб. За 11 месяцев т.г. задолженность населения за ЖКУ возросла на 4,2 млн. руб., или на 8,2%. За октябрь-ноябрь наблюдается снижение задолженности от  проведенной работы с населением только у двух предприятий - это МУП « Теплотехник» на 1,4 млн. руб. и МУП «Жилцентр» на 200 тыс. руб.

Перед ресурсоснабжающими и управляющими компаниями ставилась задача по активизации работы по взысканию задолженности с населения. За два прошедших месяца подано 156 исковых заявлений на сумму 1,4 млн. руб. Активно ведут данную работу МУПы, чего нельзя сказать о частных управляющих компаниях. Например, ООО «Капитал-Строй» работу по подаче исковых заявлений не проводило.

Руководители УК доложили о той работе, которая проводится с жильцами-должниками. Это и подача исков, и досудебное урегулирование, составление договоров реструктуризации и др. Главой района было рекомендовано активизировать эту работу всем управляющим компаниям: «Анализ сложившейся ситуации явно свидетельствует о том, что не все УК понимают серьезность данного вопроса. Если за 2 месяца нет положительной динамики по взысканию долгов, то это говорит о халатном отношении к работе с жильцами. Это не только ваши деньги, это еще и гарантия того, что  будут необходимые средства для стабильной работы в зимний период».

Очень сложная финансовая ситуация складывается в МУП «Водозабор». Как доложил директор предприятия Ю.В. Сертаков, работа по взысканию задолженности за воду ведется ежедневно. Результаты есть, но по-прежнему количество должников остается большим. В городе ситуация стабильная, что нельзя сказать о сельских населенных пунктах. Из двадцати четырех только семь выполняют плановые показатели. Главам администраций поселений даны рекомендации оказывать содействие в работе с населением.

О том, как организовано питание в учреждениях образования, проинформировала начальник управления общего образования администрации РМР Н.Ю. Тимонина. По результатам рассмотрения было принято решение держать данный вопрос на постоянном контроле и в ближайшее время организовать совместную с контролирующими органами проверку школ и детских садов.

Также на аппаратном совещании была заслушана информация о деятельности учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта.


Возврат к списку