Вы слышали об обновленных чатах и виджетах UIS
31.01.2025Групповые чаты в Рабочем месте оператора
Чтобы усилить контроль ведения сделок, теперь можно работать с групповыми чатами из Telegram и WhatsApp прямо в РМО: продавец общается сразу со всеми участниками сделки, руководитель контролирует переписку — онлайн в том же чате или в процессе аналитики сделок в отчетах по обращениям.
При этом контакты всех участников переписки хранятся в одной карточке:
Мини-виджет входящего звонка
Офисные телефонные аппараты давно пылятся на складе отошли на второй план: пользоваться программным приложением для звонков — софтфоном — проще, быстрее и дешевле.
Если классический интерфейс софтфона загораживает важную информацию, можно включить мини-виджет: при входящем звонке появится минималистичный софтфон с самыми необходимыми данными — номер телефона звонящего и название сценария обработки звонка:
, карточками клиентов и сделками удобнее в одном привычном интерфейсе — интерфейсе CRM. Продавцы не отвлекаются на переключение между разными сервисами, контакты и сделки создаются автоматически, а руководитель получает возможность повышать качество работы с клиентами благодаря полному контролю истории общения.
Рабочее место оператора UIS теперь можно встраивать в CRM МойСклад и YCLIENTS. Оба решения включают работу со звонками и чатами в окне CRM и передачу данных о сделках из CRM в отчеты UIS для аналитики рекламы.