Саратовэнерго разъясняет: клиентам не нужно ежемесячно получать справки о задолженности для соцзащиты
22.10.2024ПАО «Саратовэнерго» напоминает, что клиентам компании – получателям ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не требуются справки о задолженности и платежные документы при обращении в органы социальной защиты.
В настоящее время действует механизм получения информации о состоянии индивидуальных лицевых счетов абонентов ПАО «Саратовэнерго» министерством труда и социальной защиты Саратовской области. Данный механизм позволяет исключить очное посещение офиса ПАО «Саратовэнерго», так как все необходимые сведения получаются органами соцзащиты самостоятельно посредством системы информационного обмена и ГИС ЖКХ.
Работа данной системы позволяет сберечь ваше время на получение справок и упростить процедуру получения компенсации.
Отметим, что в настоящее время исключение могут составлять только граждане-получатели социальной поддержки в соответствии с Законами Саратовской области от 26.11.2009г. №175-ЗСО и №180-ЗСО.
В случае отказа в обслуживании органами соцзащиты в районах Саратовской области без предоставления указанных справок и документов, вы вправе обратиться в министерство труда и социальной защиты по телефону: +7 (8452) 65-39-22 или через онлайн-приемную на сайте министерства (https://social.saratov.gov.ru/services/internet_consu.), а также в представительства министерства в социальных сетях.