Официальный сайт администрации Ртищевского муниципального района
Независимая система оценки качества
Вторник, 21 Января 2025

Лид, лид и еще раз лид 11.12.2024

Лид, лид и еще раз лид

Привет, на связи UIS.

Руководитель недоволен качеством лидов, маркетологи винят во всем менеджеров по продажам, а менеджеры по продажам - маркетологов?

Можете выдохнуть, сейчас все исправим - это не проклятие от конкурентов, просто у вас не настроена квалификация лидов. Как показывает наш опыт, именно анализ лидов - секрет успеха любой маркетинговой кампании.

Лиды делятся на:

MQL (Marketing Qualified Lead) — это маркетинговые квалифицированные лиды, которые демонстрируют определенный интерес к продукту через взаимодействие с маркетинговыми кампаниями (например, откликнулись на рекламное объявление). При этом они могут еще не достичь стадии активной заинтересованности к покупке

SQL (Sales Qualified Leads) — квалифицированные лиды отдела продаж (или лиды, квалификация которых подтверждена отделом продаж). Это уже потенциальные клиенты, которые были признаны готовыми к переходу на следующий этап взаимодействия

Чтобы отделы маркетинга и продаж работали слаженно, совместно определите целевые лиды и постройте эффективную воронку привлечения клиентов.

Подробнее о том, какие подходы помогут в этом - в блоге UIS. Там же ищите чек-лист с советами для синхронизации маркетинга и продаж.

Когда общая схема работы согласована, остается только начать правильно применять облачные инструменты для продвижения лида по воронке. И в этом поможет наш сервис.

С UIS вы сможете:
-распределить лиды
-отследить показатели в прозрачных отчетах
-детально проанализировать ваши коммуникации с клиентами

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Возврат к списку


Госуслуги.Дом

Консультационный центр для детей сирот






Большое спасибо!
Ваше письмо отправлено и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Ртищевского МР.

Яндекс. Метрика