11.12.2024
Руководитель недоволен качеством лидов, маркетологи винят во всем менеджеров по продажам, а менеджеры по продажам - маркетологов?
Можете выдохнуть, сейчас все исправим - это не проклятие от конкурентов, просто у вас не настроена квалификация лидов. Как показывает наш опыт, именно анализ лидов - секрет успеха любой маркетинговой кампании.
Лиды делятся на:
MQL (Marketing Qualified Lead) — это маркетинговые квалифицированные лиды, которые демонстрируют определенный интерес к продукту через взаимодействие с маркетинговыми кампаниями (например, откликнулись на рекламное объявление). При этом они могут еще не достичь стадии активной заинтересованности к покупке
SQL (Sales Qualified Leads) — квалифицированные лиды отдела продаж (или лиды, квалификация которых подтверждена отделом продаж). Это уже потенциальные клиенты, которые были признаны готовыми к переходу на следующий этап взаимодействия
Чтобы отделы маркетинга и продаж работали слаженно, совместно определите целевые лиды и постройте эффективную воронку привлечения клиентов.
Подробнее о том, какие подходы помогут в этом - в блоге UIS. Там же ищите чек-лист с советами для синхронизации маркетинга и продаж.
Когда общая схема работы согласована, остается только начать правильно применять облачные инструменты для продвижения лида по воронке. И в этом поможет наш сервис.
С UIS вы сможете:
-распределить лиды
-отследить показатели в прозрачных отчетах
-детально проанализировать ваши коммуникации с клиентами
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Лид, лид и еще раз лид
Привет, на связи UIS.Руководитель недоволен качеством лидов, маркетологи винят во всем менеджеров по продажам, а менеджеры по продажам - маркетологов?
Можете выдохнуть, сейчас все исправим - это не проклятие от конкурентов, просто у вас не настроена квалификация лидов. Как показывает наш опыт, именно анализ лидов - секрет успеха любой маркетинговой кампании.
Лиды делятся на:
MQL (Marketing Qualified Lead) — это маркетинговые квалифицированные лиды, которые демонстрируют определенный интерес к продукту через взаимодействие с маркетинговыми кампаниями (например, откликнулись на рекламное объявление). При этом они могут еще не достичь стадии активной заинтересованности к покупке
SQL (Sales Qualified Leads) — квалифицированные лиды отдела продаж (или лиды, квалификация которых подтверждена отделом продаж). Это уже потенциальные клиенты, которые были признаны готовыми к переходу на следующий этап взаимодействия
Чтобы отделы маркетинга и продаж работали слаженно, совместно определите целевые лиды и постройте эффективную воронку привлечения клиентов.
Подробнее о том, какие подходы помогут в этом - в блоге UIS. Там же ищите чек-лист с советами для синхронизации маркетинга и продаж.
Когда общая схема работы согласована, остается только начать правильно применять облачные инструменты для продвижения лида по воронке. И в этом поможет наш сервис.
С UIS вы сможете:
-распределить лиды
-отследить показатели в прозрачных отчетах
-детально проанализировать ваши коммуникации с клиентами
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ